Интранет-среда, соцсети, менеджмент компаний и некоторые проблемы международной экономики

Ключевые слова: Интранет, социальные, сети, компания, менеджмент, безопасность, управление, моделирование.

Аннотация

Парадигмы «Компания 2.0», «Индустрия 4.0» и «Социальная сеть 2.0», улучшают управление, коммуникации корпораций, способствуя экономии ресурсов, повышая оперативность. Важно исследовать системно основные связи, цели, возможности соцсетей и менеджмента компании при организации совместной работы в корпорации, компании. Работа посвящена этой актуальной задаче, возрастанию ее сложности и решений, а также проблемам безопасного взаимодействия в Среде 2.0.

Литература

Barton T.L, Shenkir W.G, Walker P.L. Making enterprise risk management pay off.–Financial Executives Research Foundation,Inc.,2003.

Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Алмаз-пресс, 2013. –230с.

Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. - М.:Норма,2014.

Основы интернет-маркетинга, https://entrepreneur.su/osnovy-internet-marketinga/ (доступ 29.02.2018).

Амельченко А.В. Теория и методология формирования и оценки стратегий развития промышленного предприятия. Автореферат дисс. на соискание степени доктора экономических наук, Санкт-Петербург, 2008.

Харрисон А., Ремко ван Хоук. Управление логистикой.–М.:Баланс Бизнес Букс,2009.

Тейлор К. Формула успеха в сетевом маркетинге. –М. :ФАИР,2010.

Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами. –М.:Высшая школа менеджмента,2010.

Исследование российских социальных медиа 2010, URL: https://www.cossa.ru/149/2467/ (доступ 05.06.2018).

Воронкин А.С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ. // Образовательные технологии и общество, №2, 2014.

Паниотова Т.С., Митрохина М.В. Социальные сети как новая форма утопии // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2017. Том 6. № 2А. С. 250-262.

Котляров И.Д. Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей // Прикладная информатика. 2006. № 6. С. 101-111.

Казиев В.М. Модели взаимодействий класса «Крауд*» в веб-проектах // Экономика России в фактах и цифрах, Сборник статей I Всероссийской научно-практической конференции.-2017, с.109-113.

Плешаков В.А. Киберсоциализация как инновационный социально-педагогический феномен. URL: http://sirdionis.ucoz. ru/load/prezentacija_po_teme_kibersocializacija/1-1-0-1#_edn5 (дата обращения 3.02.2018).

Ефимова Т.В. Интернет как среда социализации современной личности. //В мире научных открытий, № 5, т. 4 (41),2013,с.195-209.

Шабанов В.И., Власова А.Е. Алгоритм формирования ассоциативных связей и его применение в поисковых системах, 2003, http://www.seotools.ru/biblioteka-optimizatora/rambler/ass-alg-doclad-2003.html.

Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608. — URL https://moluch.ru/archive/66/11009/ (дата обращения: 12.06.2018).

Климов С.М. Методы и модели противодействия компьютерным атакам.-Люберцы: КАТАЛИТ, 2008.

Гладких Е.Л. Эволюция экономической безопасности // Ростовский научный журнал, 2016, т. 8, №11. с.100-116

Коллектив авторов. Теоретико-графовый подход к анализу рисков в вычислительных сетях / А.В. Аграновский, Р.А. Хади, В.Н. Фомченко, А.П. Мартынов, В.А. Снапков // Защита информации. Конфидент, №2, 2002, с.50-53.

Опубликован
2018-07-07
Раздел
Экономика