МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ ТЕРМИНА «ЦВЕТНОЙ КОНСАЛТИНГ»

  • Anna Bezpalova
  • Tatyana Simonyan

Аннотация

Развитие консалтинга и его своеобразие позволяют выделить специфические особенности этой сферы деятельности. Консалтинговые компании в различных ситуациях могут действовать по-разному, то есть положительно или отрицательно. В то же время клиенты и общество в целом формируют неодинаковое впечатление о действиях консалтинговых компаний. Цель статьи – отразить консалтинг в цвете для того, чтобы подчеркнуть маркетинговую концепцию деятельности консалтинговой компании и ее клиентоориентированность.Материалы и методы. Основу исследования составил мониторинг литературы по сущности термина «цветной консалтинг», а также исследование мнения респондентов посредством опроса по анкете.Результаты. Обоснована сущность понятия «цветной консалтинг» и вероятности его введения в деятельность консалтинговых компаний как составляющей маркетинговой концепции. Проведенный опрос показал, что респонденты готовы воспринимать новый термин «цветной консалтинг» и таким образом дифференцировать клиентоориентированность консалтинговых услуг.
Опубликован
2016-10-15
Раздел
Экономика