МАРКЕТИНГ В СОЦМЕДИА И ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ В2В-КОМПАНИИ

Andrey Borisovich Grishin

Аннотация


Соцмедиа – среда, технологичная, объемная, оперативно откликающаяся. Компаниями необходимо в ней активизироваться. Как, какими способами, критериями эффективного применения соцмедиа следует воспользоваться. Это актуальная задача в сфере продвижения и мониторинга, маркетинга бизнеса модели В2В. В работе проведен системный анализ указанной проблемы, выдвинуты некоторые способы решения, в частности, минимизирующие риски репутации, маркетингового мониторинга, рекламы, аналитики. Это увеличит эволюционный потенциал, уменьшит сложность в системе.


Ключевые слова


соцмедиа; продвижение; мониторинг; маркетинг; бизнес модели В2В; системный анализ; риски репутации; маркетинговый мониторинг; реклама; аналитика; эволюционный потенциал; сложность в системе.

Полный текст:

PDF >PDF

Литература


ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 2010, URL: https://www.cossa.ru/149/2467/ (доступ 05.05.2018).

Казиев В.М. ВВЕДЕНИЕ В АНАЛИЗ, СИНТЕЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ.-М.:Бином. Лаборатория знаний. Интуит.-2007.-288с.

Кузина О. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИМИ КРЕДИТАМИ И ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ РОССИЯН // Деньги и кредит, 2013, №11, с.30–36.

Гукасова Н.Р, Ступникова О.Е. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ // Вестник экспертного совета, №4(7), 2016, с.12-20.

Константинов И.Б. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ // Известия Саратовского госун-та (сер. «Экономика. Управление. Право»).-2017,т.17, вып.1, с.13-19.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. // ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ВЕБ-РЕКЛАМИРОВАНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 59-70.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. // ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКИЕ ИНВАРИАНТЫ И ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 8. С. 33-40.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. // МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА IT-КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ЦИКЛОВ "ЗАПОМИНАНИЕ-ЗАБЫВАНИЕ" // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 7. С. 21-30.

Шамилев С.Р. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 364-385.

Mason C.L., Wilson R.M. CONCEPTUALIZING FINANCIAL LITERACY // Business school research paper series. 2000:7, Loughborough University (UK), pp.46‒74.


Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.