ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕМАРКЕТИНГ В2В-ПРЕДПРИЯТИЯ: ВЕБ-РЕШЕНИЕ

Andrey Ignatievich Porchenkov

Аннотация


В данной работе проводится анализ эффективности ремаркетинговых процедур предприятия (компании) работающих по модели В2В, учитывая, что они имеют веб-представительства. В работе системно исследуется рынок сегмента B2B с позиции его ремаркетинговых возможностей, перспектив предприятий, компаний и идентификации преимуществ использования различных инструментов, которые информируют, продают, доставляют, осуществляют маркетинг-исследования, анализируют «нишу» и действия конкурентов. Рассмотрены веб-ресурсы продвижения товаров (услуг) организаций: профильные бизнес-сайты; поисковые системы; сети рекламирования и социальные и др. Аналитическое исследование эффективного ремаркетинга В2В-предприятия (компании), с выделением цели, преимуществ, возможностей, задач даст информацию полную (о предприятии, продукте, аудитории), поможет организовать диалог типа «производитель-заказчик», «партнер-производитель» и др., с учетом индивидуальных запросов, возможностей.


Ключевые слова


анализ эффективности; ремаркетинговые процедуры; модель В2В; веб-ресурсы; профильные бизнес-сайты; поисковые системы; сети рекламирования; цели, преимущества; диалог «производитель-заказчик»; диалог «партнер-производитель»; индивидуальные запросы

Полный текст:

PDF >PDF

Литература


Галак В.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА // Современные научные исследования и инновации [Электр. ресурс], 2018, №1. http://web.snauka.ru/issues/2018/01/85483 (дата обращения: 28.04.2018)

Блейхман А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РЫНКА B2B НА ПРИМЕРАХ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СЛОЖНОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. [Электр. ресурс] // Гильдия маркетологов. http://www.marketologi.ru/publikatsi/stati/osobennosti-marketinga-rynka-b2b-na-primerakh-rossijjskogo-biznesa-v-sfere-slozhnotekhnicheskojj-produktsii-i-uslug/ (Доступ 29.04.2018).

Beinhocker E., Davis I., Mendonca L. THE 10 TRENDS YOU HAVE TO WATCH .–Harward Bussines Rewiew, July 06.-2009.

Снигерев А.Н. ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2010, №2 .–c.138-146.

Верлуп Е.В. РОЛЬ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СТАНОВЛЕНИИ ТЕОРИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА // Современные аспекты экономики, 2013, №11(195), с.65-69.

Ремаркетинг. Официальный сайт AdWords. [Электронный ресурс], https://support.google.com/adwords/answer/1752338?hl=ru (доступ 28.04.2018)

Барышев А.В. ИНТЕРНЕТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА: НОВЫЙ КАНАЛ СБЫТА И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ // Индустриальный B2B-маркетинг, 2011, №3.

Комаров Н.Н., Борзов М.М. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА B2B-УСЛУГ // Маркетинг услуг, 2010, №2.–c.128-139.

Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В2В-СЕКТОРА // Сервис в России и за рубежом, 2012, №3,с.94-102.

Абдулгалимов А.М., Арсаханова З.А. // ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-3 (65-3). С. 706-723

Арсаханова З.А., Шамилев С.Р. // ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 489.

Арсаханова З.А., Шамилев С.Р. // СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РФ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 404.

Арутюнян А.Э. // СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 36-44.

Асташкевич П.А. // ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ КОМПАНИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 191-198.

Голубин С.П. // МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 64-77.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. // ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ВЕБ-РЕКЛАМИРОВАНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 59-70.

Шамилев С.Р. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 364-385.

Шамилев С.Р. // НАЛОГИ, КРИВАЯ ЛАФФЕРА И МОДЕЛИРОВАНИЕ УКЛОНЕНИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 8. С. 24-27.

Шамилев С.Р. // ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ СЛОЖНОСТИ ПРОГРАММ И ИХ КОМПЛЕКСОВ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 6. С. 573-599.

Данные сайта gks.ru


Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.