Поисковые алгоритмы, машинное обучение и проблемы продвижения в Интернет

Иса Бекмурзаев

Аннотация


В статье проделан системный анализ целей, методов, возможностей продвижения сайта. Предложены практические рекомендации, учитывающие особенности эффективного целеориентированного контента. Приведены проблемы SEO-2018, в частности, по устранению переоптимизации (удаление оптимизированных фраз, устранение бесполезных абзацев, ключевых слов, улучшение хостового фильтра, расширение его настроек, анализ SEO-тегов и другие). Проведен анализ алгоритма Яндекс с указанных позиций.


Ключевые слова


поисковое; продвижение; сайт; социальные; сети; маркетинг; блогосфера; блог; искусственный; интеллект; машинное; обучение; Баден-Баден; фильтры; SEO; SMO; SMM.

Полный текст:

PDF >PDF

Литература


Алиев Р.И. ПРОДВИЖЕНИЕ, РАСКРУТКА БИЗНЕС-САЙТА Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 12. С. 47-51.

Алиев Р.И. РАСКРУТКА БИЗНЕС-САЙТА И ОШИБКИ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 357-360.

Алиев Р.И. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА ИТ-КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 10. С. 18-31.

Бекмурзаев И.Д. ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 17-21.

Богачев Г.С. ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕНТА: УСТАРЕВШИЕ ВЗГЛЯДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ // Интернет-маркетинг. 2017. № 4. С. 282-294.

Васильев А.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ К ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ГРАФА СВЯЗЕЙ ЗАПРОСОВ // Математические методы распознавания образов. 2005. Т. 12. № 1. С. 276-279.

Волкова В.Н., Васильев А.Ю., Ефремов А.А., Юрьев В.Н., Паклин Н.Б. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Прикладная информатика. 2015. Т. 10. № 5. С. 124-141.

Гиглавый А.В., Соколов А.В., Абдрахманова Г.И., Чулок А.А., Буров В.В. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Форсайт. 2013. Т. 7. № 3. С. 6-24.

Гительман Л.Д., Шабунин С.Н., Кожевников М.В., Гамбург А.В., Аймашева Я.С., Стариков Е.М. ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ П РОДУКТОВ В ІТ-СФЕРЕ: ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018. № 1. С. 12-25.

Гришин А. Б. МАРКЕТИНГ В СОЦМЕДИА И ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ В2В-КОМПАНИИ. // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2018. Т. 4. № 1. С. 28-36.

Данилова О.М. ВЛИЯНИЕ АЛГОРИТМОВ КРУПНЕЙШИХ ПОИСКОВИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ БИЗНЕС-РЕСУРСОВ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ // Экономика, социология и право. 2014. № 2. С. 33-35.

Киба М.Р., Хмель М.К. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРОВЕРКИ УНИКАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА // Молодой ученый. 2014. № 21 (80). С. 13-16.

Кики Ф.Ф. МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 15. С. 30-32.

Макарченко М.И. ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 8. С. 15-23.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ВЕБ-РЕКЛАМИРОВАНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 59-70.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СЕТЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 4. С. 27-37.

Овчинников С.А., Белков С.В. РОЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМАТИКИ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА БИЗНЕСА В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Бизнес. Образование. Право. 2010. № 2. С. 67-70.

Перминов С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИКИ В ПОИСКОВЫХ МЕХАНИЗМАХ // Труды СПИИРАН. 2008. № 6. С. 161-167.

Поляк Ю.Е. РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ВЕБОМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Информационные ресурсы России. 2014. № 6 (142). С. 2-9.

Скрылев Д.Д. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СМАРТ-КОНТРАКТОВ, ОСНОВАННЫХ НА ТЕХНОЛОГИИ BLOCKCHAIN // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 442-445.

Старостин В.С. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭПОХУ МАШИННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 1. С. 28-34.

Тоичкина И.В. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА // Экономика и социум. 2016. № 4-2 (23). С. 349-353.

Халиев М.С.У. ПОИСК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В БОЛЬШИХ ДОКУМЕНТАХ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 1. С. 101-106.

Шамилев С.Р. АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - СИСТЕМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 474-496.

Шамилев С.Р. БАНКИ, ПРОЦЕНТЫ, ПЛАТЕЖИ, МОДЕЛИ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 3. С. 283-289.

Шамилев С.Р. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 364-385.

Шамилев С.Р. РАНЖИРОВАНИЕ РЕГИОНОВ ПО РАЗВИТИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ. // Экономика. Бизнес. Информатика. 2018. Т.4. №1. С. 51-59

Шамилев С.Р. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ СЛОЖНОСТИ ПРОГРАММ И ИХ КОМПЛЕКСОВ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 6. С. 573-599.

Эркенов М.С. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2007. № 2 (26). С. 69-77.


Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.