Эволюция цифровой экономики России и Рунет-магазины

Малика Байсаева

Аннотация


Развивающей цифровую экономику (успешно, в Топе-10) России нужны специалисты, аналитика, системный анализ, прогнозные модели в этой сфере. Данная работа посвящена аналитическому исследованию цифрового Рунет-рынка, проблемам и решениям рынка и Рунет-магазинов.


Ключевые слова


Рунет; интернет; Россия; магазин; эволюция; цифровая; экономика; решение; маркетинг; рассылки; безопасность; SCM.

Полный текст:

PDF >PDF

Литература


Алиев Р.И. ПРОДВИЖЕНИЕ, РАСКРУТКА БИЗНЕС-САЙТА // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 12. С. 47-51.

Алиев Р.И. РАСКРУТКА БИЗНЕС-САЙТА И ОШИБКИ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 357-360.

Алиев Р.И. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА ИТ-КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 10. С. 18-31.

Артемьев Д.Г., Килина К.А. Особенности определения успеха интернет-проектов // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 1. С. 88-109.

Бекмурзаев И.Д. ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 17-21.

Бутурлакина Е.В. Система управления виртуальными организациями // Инновации и инвестиции. 2013. № 7. С. 204-207.

Волостнов Б.И. Цифровое машиностроение: принципы создания и перспективы развития интеллектуальных производств // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2018. № 1. С. 4-37.

Голова А.Г. Инструменты современного рынка // Энергия: экономика, техника, экология. 2015. № 5. С. 54-63.

Гришин А. Б. МАРКЕТИНГ В СОЦМЕДИА И ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ В2В-КОМПАНИИ. // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2018. Т. 4. № 1. С. 28-36.

Джереффи Г. Международное хозяйство и экономическое развитие // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 5. С. 35-62.

Заенчковский А.Э., Какатунова Т.В. Технологии виртуализации инновационной инфраструктуры // Вестник экономики, права и социологии. 2012. № 4. С. 45-51

Калимуллин Т.Р. Современный стратификационный анализ // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 5. С. 102-133.

Климанов Д.Е., Третьяк О.А. Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 3. С. 107-130.

Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 51-60.

Литвинов Н.Н. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы // Реклама: теория и практика. 2015. № 6. С. 368-388.

Малышева И.А. Розничный интернет-бизнес // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 5. С. 83-92.

Марченко М.В. Принципы управления дебиторской задолженностью в секторе корпоративной интернет-торговли // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 35. С. 139-143.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ВЕБ-РЕКЛАМИРОВАНИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 59-70.

Науразова Э.А., Шамилев С.Р. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СЕТЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 4. С. 27-37.

Никоненко А.Г. Формирование виртуальных организаций // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2007. № 4. С. 114-124.

Плахова Л.В., Мурских Д.Е., Звягинцева Ю.А. Социально-экономическая природа виртуальных организаций // Вестник ОрелГИЭТ. 2017. № 3 (41). С. 38-47.

Плиева З.Р. Виртуальное управление в инновационных инфраструктурах // Инноватика и экспертиза: научные труды. 2009. № 1. С. 83-88.

Сухарев М.В. Социальные антиинституты // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 5. С. 63-73.

Тумаева Т.М., Малыгина Л.П. Постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе анализа результатов самооценки // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 13. С. 51-55.

Хохлявин С.А. Соблюдение стандарта ИСО/МЭК 17021:2006 - гарантия доверия к сертификации систем менеджмента // Методы оценки соответствия. 2007. № 1. С. 38-41.

Чесноков Д.Е. Конкурентная разведка на рынке B-2-B // Индустриальный и b2b маркетинг. 2008. № 4. С. 280-287.

Шамилев С.Р. АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - СИСТЕМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 474-496.

Шамилев С.Р. БАНКИ, ПРОЦЕНТЫ, ПЛАТЕЖИ, МОДЕЛИ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 3. С. 283-289.

Шамилев С.Р. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ СЛОЖНОСТИ ПРОГРАММ И ИХ КОМПЛЕКСОВ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 6. С. 573-599.


Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.